Возвращаясь с «охоты на лис» в 4 часа утра воскресенья (в весьма усталом состоянии) была допущена ошибка «пилотирования» и как следствие небольшой инцидент с бетонной конструкцией, которая повстречалась на пути правого колеса.
Итогом-смерть «слабого звена»:
Лонжероны целы и прекрасно себя чувствуют с накладками-усилителями:
Погрустив посильно принимаемся за работу…
Делаем горизонтальный пропил:
Старой втулкой как оправкой выбиваем сломанную:
Когда осталось совсем немного через болт забиваем новую:
Конечно, на старой втулке мы сделали риску и теперь понимаем на сколько нужно осаживать новую:
Кстати!
Втулки старого и нового образца разные не только по длине, но и отверстием под болт-ось рычага:
Старое-новое:
Продолжаем…Далее нужно расшить пропил для качественной заварки:
Завариваем:
Обрабатываем:
Далее собираем подвеску:
Заодно выкидываем пластиковые стаканы пыльников, которые после установки лифт-пластин стали задевать за чашку пружины:
Всё готово!Едем на стенд сход-развала .
Проверяем-регулируем.
Всё в порядке!
Машина снова в деле!
Буду рад ответить на вопросы и прокомментировать именно такой способ замены втулки.
Всем бобра и не ломайтесь!