Кронштейн переноса генератора на НИВУ с ГУР. Новая версия 2.5

Одними из первых :)) мы ставили этот кронштейн.
Здесь и далее цитаты с сайта zstechnology.ru :
Единожды став авторами изделия «кронштейн переноса генератора на ниву с ГУР» версий 2.2-2.4, которое скопировало подавляющее большинство всех «производителей» :

Мы не хотим идти по дороге удешевления, и как следствие-упрощения и ослабления конструкции. Некоторое количество продавцов работают по принципу: «продать дешевле-значит продать больше, получив максимально больше дохода». Что отражается на качестве конечного продукта в прямом и переносном смысле. Тут было бы уместно поразмышлять об «одноразовой» тенденции в мировой промышленности, но мы хотим рассказать о новинке)
«Старый» кронштейн версии 2.4 заслуженно и надолго вошёл на рынок изделий для переноса генератора.За более чем трёхлетний срок было поправлено множество мелких огрехов для более простой установки и эксплуатации.

Как известно, в 2010 году была запущена «новая нива» с улучшениями и изменениями. Одним из «улучшений» стало использование передней крышки двигателя с полым отливом под датчик положения коленвала. И как следствие доработать (подпилить) отлив под ремень стало невозможным. В некотором роде положение спасал более длинный ремень. Но тут появилась большая консольность с усилием на изгиб кронштейна. Известны случаи когда на копиях кронштейна его тело разрывало пополам, а уж о загибе тонкого (съэкономленного) серпа натяжения не писал только ленивый.
На наших изделиях были случаи появления усталостных трещин. Конечно, мы заменили кронштейны по нашей программе пожизненной гарантии, но параллельно начали работу над увеличением точек крепления к мотору:

Благодаря устойчивой обратной связи с заказчиками, а также мастерской Upgrade Garage, пришла пора новой генерации кронштейна, получившего индекс 2.5.
Вот он, предсерийник, в металле, без окраски:

» />

Даже имея современный программный комплекс проектирования без скрупулёзной натурной подгонки было не обойтись.Но задача была успешно решена, и теперь мы имеем дополнительные и надёжные точки крепления:

Значительное упрощение установки . Теперь не нужна операция по подгонке плоскости отлива датчика коленвала, а также сверление и нарезание резьбы в приливе блока двигателя, что было нужно обязательно делать при установке кронштейна 2.4 с «коротким» ремнём:

Конечно, заказчик или его установщик может дополнительно закрепить и за это место (отверстие оставлено) но тогда точек крепления к мотору будет аж целых 9 шт., что на наш взгляд уже излишне)
Да!Теперь во всех «старших» версиях комплект полный, в том числе с «вилкой» крепления патрубка радиатора:

Хочется верить, что конечный покупатель по достоинству оценит наш труд, а мы в свою очередь постараемся работать не только над повышением качества и удобства, но и над доступной ценой.\\\\
Действительно, ставится проще и удобнее, и с ремнём легче развязаться, второй в комплекте.

Ссылка на «источник наслаждения» т.е. где купить в розницу для самостоятельной установки:
trophy-profil.ru/kronshte…a_generatora_pod_GUR_v2.5

Установка этого и других кронштейнов у нас, в Upgrade-Garage!
Звоните! Договоримся!
Наш телефон: 8925 7311994

Комментарии

    Иван Иванович пишет:

    тестовая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 11 =