Половой вопрос или как жить дальше?

Те времена, когда автомобиль был роскошью давно прошли. Теперь у нас есть Логан, Солярис а для особо одарённых как бы джиперов — тот самый «убийца шнивы» т.е. Рено-дустер, который после рестайлинга во множестве прибавил понтов, но совсем не обрёл никому не нужной достойной проходимости.

Да, но нас немного удивляет постоянное активное пополнение секты «свидетелей агрессивного гнилонивоводства». А это значит, что работы у нашей команды отнюдь не убавится.
Как так и почему? Ведь после известных стенаний «нива-гавно и не едет» множество наших товарищей и знакомых пересели на ранее ненавидимый недопривод, или в лучшем случае на «честные рамные джипы».

Тем не менее спиральное развитие истории машины с «устаревшей древней конструкцией» сорокалетним стажем с каждым новым поколением активного населения находит новых поклонников и фанатов.

Так вот, как было обозначено в фильме «О чём говорят мужчины» подрываться ехать в какое-то Берюлёво, к каким-то непонятным девочкам в определённом возрасте уже как-то и не хочется. Время венерических приключений проходит и наступает старость- период ресурсосберегающих решений.То же самое можно сказать и о любимом нивовоцтве)

Многолетний опыт реставрации и апгрейда нивополов давно наталкивал на мысль о запросе на изготовление кит-комплекта что-то типа — «настоящий мужской пол» )) А уж когда клиент привёз «заводскую» панель пола из шоколадной фольги все раздумья отпали.

Опытная версия с силовыми порогами открытого типа изготовлена по заказу в ZSTechnology.
Установлено у нас.
Толщина в районе крепления РК и продольных лонжеронов-3мм, связки- 2мм. Кронштейны сидений- 1.5 мм.

Комментировать фотограммы смысла не вижу, они ясны и достаточно подробны.
Всегда готовы ответить на вопросы и выслушать пожелания)
Всем Добра!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =