Ось зла (замена втулки оси нижнего рычага)

Возвращаясь с «охоты на лис» в 4 часа утра воскресенья (в весьма усталом состоянии) была допущена ошибка «пилотирования» и как следствие небольшой инцидент с бетонной конструкцией, которая повстречалась на пути правого колеса.
Итогом-смерть «слабого звена»:

Лонжероны целы и прекрасно себя чувствуют с накладками-усилителями:

Погрустив посильно принимаемся за работу…
Делаем горизонтальный пропил:

Старой втулкой как оправкой выбиваем сломанную:

Когда осталось совсем немного через болт забиваем новую:

Конечно, на старой втулке мы сделали риску и теперь понимаем на сколько нужно осаживать новую:

Кстати!
Втулки старого и нового образца разные не только по длине, но и отверстием под болт-ось рычага:

Старое-новое:

Продолжаем…Далее нужно расшить пропил для качественной заварки:

Завариваем:

Обрабатываем:

Далее собираем подвеску:

Заодно выкидываем пластиковые стаканы пыльников, которые после установки лифт-пластин стали задевать за чашку пружины:

Всё готово!Едем на стенд сход-развала .
Проверяем-регулируем.
Всё в порядке!
Машина снова в деле!

Буду рад ответить на вопросы и прокомментировать именно такой способ замены втулки.
Всем бобра и не ломайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 4 =