Так как поставить лебёдку в шниву?
В принципе очень просто: купить, открыть багажник и освободить место для коробки с лебёдкой.))
А если серьёзно-то достаточно сложно. Особенно когда у Вас уже стоит брутальный силовик без предусмотренного под лебёдку места. И Вы ставите нам задачу его оставить. С минимальными (бюджетными) изменениями.
Плясать всегда лучше от печки основы нашей инсталляции. И это не бампер, а подрамник, который покупается тут: маркет трофи-профиль
вместе с лебёдкой
Он достаточно легко ставится, учитывая то, что крышки лонжеронов уже отсверлены:
Конечно не «вжух», (втулки в лонжероны и болты в комплект не входят, их докупили и изготовили), но часа через 2 лебёдку уже водрузили на подрамник:
Не забыв про пластины усиления:
А теперь дискотека время подгонки бампера, как видно по фото, всё не очень хорошо женится, от фронта бампера до площадки нормально так места:
Но унывать некогда, мы отмеряем и режем:
Добившись оптимального прилегания, создаём и прихватываем «карман» для губок троса:
Далее снимаем скорлупку и обвариваем:
Так как конфигурация подрамника совершенно не подходит к бамперу необходимо как-то обойти выступы и выпуклости. Кроме того, у нас штатная проушина уехала в полость бампера, а рымболты на бампере теперь не являются силовыми. Поэтому в подрамник примеряем вырезанные плазмой ушки и продолжаем кройку и шитьё :
После, переносим провода, блок управления, обрезанные кронштейны бампера и подключаем лебёдку:
Но на этом не всё) Заодно были установлены всякие красивые и правильные цветные штуки)
Ограничитель хода вверх ( для удаления известного всем шнивоводам «буханья» ) при лифте:
Верхние тяги с «доворотом» и необходимыми шайбами:
Ну и стакан!)) «стакан» тяги панара. Так же нужный при лифте: