14.07.2017 Установка секретного переноса генератора на карбюраторную ниву

 После покупки нивы (впервые) любой здравомыслящий человек захочет проверить утверждение о подвластной ниве (феноменальной) глубине бродов.

И не жалеючи никого и ничего:

…обязательно попытается форсировать водные преграды.И у него даже получится! Почти не замочить сиденья, но 146% искупать генератор. Который рано или поздно крякнет дикой уткой и откажется жить в согласии с жЫжей и грязью.
Нагуглив «перенос генератора» экономные граждане скачают чертёж для «выпиливания» , расчётливые — купят набор для «сваривания» или поищут что нибудь недорогое, но на поверку обычно весьма косоватое.
Ну а красивые и успешные в свободное от основной работы время будут деятельно отдыхать, а перенос генератора на своём автомобиле доверят специалистам.
Не взирая на то, что в магазине производителя на полочке лежит версия 1.4 мы получаем на склад «секретную» версию 1.5!
Кронштейн выполнен методом гибки, геометрически идеален и имеет пожизненную гарантию!

Вот он, этот установочный комплект, генератор в него не входит, он куплен отдельно))

Начинаем ставить. По факту и по инструкции совсем без «допилов» не обойтись.
В районе болта М8 ГБЦ нужно снять пару мм алюминия для более плотного прилегания крепёжного уха.

UPD:*Уже после данной установки пришла информация, что с 11.11.17 изделие модернизировано. Напильник больше не требуется:

В остальном на установку времени и сил тратится едва ли не меньше, чем на разборку и снятие старого генератора.
Ставить стало очень удобно! Специальные болты позволяют регулировать положение и соосность без разбора всего узла:

…а благодаря оригинальному переходному кронштейну проблема излома бензошланга (как на других моделях переносов) отсутствует:

Описывать весь процесс установки смысла нет, у всех есть интуиция инструкция )
Кронштейн на месте:

Не забываем заземлить и установить предохраняющую вилку:

Слесарная часть окончена, механик моет руки, а к машине подходит электрик со своим кляссером:

Провод «возбуждения» был подгнивший, да ещё и не один. Поэтому он обрезается и спаивается с удлинителем:

Откровенно трухлявые силовые клеммы так же подлежат замене. Провода переобжимаются в одну клемму:

Вне зависимости от положения замка зажигания на генераторе постоянно есть «+» . Поэтому вся проводка убирается в гофру:

… а сама она фиксируется увеличенной клипсой на кронштейне шланга обратки.:

Всё готово. Напряжение АКБ:

Напряжение в сети работающего автомобиля:

Напряжение с дальним и всеми возможными потребителями :

Работа окончена.
Перенос генератора версия 1.5 комплект- 3500р.
Генератор СтартВольт М 135А- 5500р.
Работа по установке с демонтажём старого генератора -3500р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 18 =