После покупки нивы (впервые) любой здравомыслящий человек захочет проверить утверждение о подвластной ниве (феноменальной) глубине бродов.
…обязательно попытается форсировать водные преграды.И у него даже получится! Почти не замочить сиденья, но 146% искупать генератор. Который рано или поздно крякнет дикой уткой и откажется жить в согласии с жЫжей и грязью.
Нагуглив «перенос генератора» экономные граждане скачают чертёж для «выпиливания» , расчётливые — купят набор для «сваривания» или поищут что нибудь недорогое, но на поверку обычно весьма косоватое.
Ну а красивые и успешные в свободное от основной работы время будут деятельно отдыхать, а перенос генератора на своём автомобиле доверят специалистам.
Не взирая на то, что в магазине производителя на полочке лежит версия 1.4 мы получаем на склад «секретную» версию 1.5!
Кронштейн выполнен методом гибки, геометрически идеален и имеет пожизненную гарантию!
Вот он, этот установочный комплект, генератор в него не входит, он куплен отдельно))
Начинаем ставить. По факту и по инструкции совсем без «допилов» не обойтись.
В районе болта М8 ГБЦ нужно снять пару мм алюминия для более плотного прилегания крепёжного уха.
UPD:*Уже после данной установки пришла информация, что с 11.11.17 изделие модернизировано. Напильник больше не требуется:
В остальном на установку времени и сил тратится едва ли не меньше, чем на разборку и снятие старого генератора.
Ставить стало очень удобно! Специальные болты позволяют регулировать положение и соосность без разбора всего узла:
…а благодаря оригинальному переходному кронштейну проблема излома бензошланга (как на других моделях переносов) отсутствует:
Описывать весь процесс установки смысла нет, у всех есть интуиция инструкция )
Кронштейн на месте:
Не забываем заземлить и установить предохраняющую вилку:
Слесарная часть окончена, механик моет руки, а к машине подходит электрик со своим кляссером:
Провод «возбуждения» был подгнивший, да ещё и не один. Поэтому он обрезается и спаивается с удлинителем:
Откровенно трухлявые силовые клеммы так же подлежат замене. Провода переобжимаются в одну клемму:
Вне зависимости от положения замка зажигания на генераторе постоянно есть «+» . Поэтому вся проводка убирается в гофру:
… а сама она фиксируется увеличенной клипсой на кронштейне шланга обратки.:
Всё готово. Напряжение АКБ:
Напряжение в сети работающего автомобиля:
Напряжение с дальним и всеми возможными потребителями :
Работа окончена.
Перенос генератора версия 1.5 комплект- 3500р.
Генератор СтартВольт М 135А- 5500р.
Работа по установке с демонтажём старого генератора -3500р.