Переходники сидений на ниву, перевод на новые рельсы).

 

В рамках подготовки автомобиля заказчика к поездке в далёкие северные дали:  нам была поставлена задача снять со списанного «боевого самопрыга»:

передние сиденья и установить их в самопрыг новый:

Понимание, почему самопрыг «боевой» пришло вместе с пониманием того, что сиденья вварены в кузов.
И их нужно как-то, не повредив, выпилить:

» />

Так же необходимо удалить грязь и ржавчину с болтовых креплений, с закисших салазок и попытаться их снять корректно . Без высверливания всё таки не обошлось.Но салазки сняты:

Далее идём в магазин: trophy-profil.ru/ и покупаем вот такой комплект
Примеряем и прикручиваем нижние планки слева:

и справа:

Потом берёмся за продольные планки и дружим их с огрызками подготовленных салазок сидений. Креплений-отверстий никаких не осталось, поэтому только сварка:

Комплект позволяет ставить сиденья от большинства иномарок и двигать их во всех плоскостях:

Мы всё отрегулировали и ставим:

Сиденья на месте:

Удобных вам поездок и не ломайтесь!

Комментарии

    Борис пишет:

    Привет. А с этими креплениями сиденья можно откидывать вперёд?

      admin пишет:

      Разумеется,на всех машинах,кроме 2121 (старой нивы) где сиденье откидывается вместе с салазками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − семь =