Клиент купил новый редуктор в магазине трофи-профиль и там же новую отвязку переднего моста .
Стоимость комплекта (силуминовый редуктор+отвязка) близка к стоимости СкРПМ +редуктор, но клиент железный корпус категорически не хотел, поэтому ставим силумин на отвязку от ZST.
Ранее мы ставили и другие отвязки, разумеется ставим, смотрим-сравниваем)
Сайлентблоки крепкие и максимально большие (у почти всех прочих отвязок -используется мимимишная втулка переднего амортизатора). Кроме того, у ОПМ2 сайленты съёмные. То есть если они и износятся, перепрессовать их можно будет, просто открутив от креплений. А не разбирая весь мост.
Кроме того, установка облегчена ещё и тем, серьга крепления сделана вилкой, и теперь как минимум слева шрус можно не вытаскивать, а завести его на шпильки.
Основной момент, который нужно соблюсти при установке- это зазоры между серьгами ОПМ и растяжками.
Необходимо поставить корпус моста так, чтобы ничего нигде не касалось.С комплектом ОПМ-2 это вполне быстро удаётся, особенно с помощью наших «проставочных палочек».
Из прочих удобств — отверстия под болт М12 в ушках на балку-теперь овальные, что проще помогает отрегулировать положение и разойтись с поддоном картера большим сайлентблокам.
Порадовал полный комплект гаечек и полиуретановые подушки стабилизатора с буртиком. Теперь вылезти подушке из-под скобы-не получится.
Плита картера выполнена из 9мм стали, никаких ребёр на такую толщину не нужно.А это значит, что плита соприкасается с редуктором ровно, чего не скажешь о других вариантах отвязок, где плита зачастую закручена винтом, после сварки. И начинает течь, как герметиком не промазывай.
В общем и целом ставится полегче чем ОПМ1 и намного легче чем прочие отвязки .
Цена работы на 25.10.17 — 4500р.
Время работы -7 часов