В 2009 году на ниву стали ставить гидроусилитель не опционально, а повсеместно. Лонжерон остался тем же, а нагрузка на него возросла.Ниже автомобиль с пробегом 78т.км 2012 г.в. .
До нас ремонт уже производился любителями маленьких, но не действенных заплаток 1.5мм:
…которую пришлось счистить почти заподлицо :
Далее берём накладку-усилитель лонжерона, вот отсюда фиксируем и притягиваем:
Обвариваем:
Для точного позиционирования домика на усилителях есть треугольники, которые нужно совместить :
…и приварить сам домик:
Дальше, обработка шовным герметиком:
Грунтование:
И аэрозольный антикор PrimBody:
После высыхания, сборка подвески, регулировка зазоров ступичных подшипников:
Работа «под ключ» стоит 12 т.р. учитывая стоимость усилителей и расходников.
Срок выполнения -8 часов.