В 2009 году на ниву стали ставить гидроусилитель не опционально, а повсеместно. Лонжерон остался тем же, а нагрузка на него возросла.Ниже автомобиль с пробегом 78т.км 2012 г.в. .
До нас ремонт уже производился любителями маленьких, но не действенных заплаток 1.5мм:

…которую пришлось счистить почти заподлицо :

Далее берём накладку-усилитель лонжерона, вот отсюда фиксируем и притягиваем:


Обвариваем:



Для точного позиционирования домика на усилителях есть треугольники, которые нужно совместить :


…и приварить сам домик:

Дальше, обработка шовным герметиком:

Грунтование:

И аэрозольный антикор PrimBody:


После высыхания, сборка подвески, регулировка зазоров ступичных подшипников:

Работа «под ключ» стоит 12 т.р. учитывая стоимость усилителей и расходников.
Срок выполнения -8 часов.