Реставрация легенды часть 2

Обычно российские автомобили старше 10 лет не могут похвалиться крепким кузовом, а уж полом и подавно.
Тут же ситуация была очень и очень иной. Практически весь пол- в идеале:

Почему практически? Потому что после тотальной зачистки всех ржавых мест дырочки всё же нашлись. Усилитель крепления переднего сиденья пришлось сделать заново:

Теперь все зачищенные до металла места обрабатываем грунтующим составом:

Пока всё сохнет, загоняем на подъёмник:

Чтобы разобраться с вынужденно «спортивным» глушителем. Штаны (приёмная труба) уехали на покой, а новые пришли с треугольным фланцем нового образца, который пришлось заменить\переварить на старый вариант:

Всё подсохло! теперь можно дуть пол! Шумоизоляционным составом PRIMBODY с антикоррозийными пигментами:

Как только и «оно» подсохло внутренние полости и карты дверей проливаем ML компонентом. Который сама текучесть и адгезия)
Ну а дальше- сборка:

Пока без ворсовых ковров и другого интерьерного гламура:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + семь =